пятница, 19 марта 2010 г.

"Объедаловка"





Будучи на-днях в магазине,я невольно обратила внимание на очереди к кассам и корзины,наполненные доверху продуктами. Я понимаю,когда праздники грядут ...А тут рядовой,так сказать,день. И еще момент.Рядом с нашим домом в радиусе 100-400 метров я насчитала 13 продуктовых магазинов(больших и небольших). Режим работы магазинов до 20-22часов.Какой товарооборот!!!Эти магазины нам бы в 60-е годы !Народу было намного больше,а магазинов раз-два и обчелся.Про ассортимент и говорить не стоит.А может стоит.Хлеб,крупы,подсолнечное масло,мука,карамель,сахар и проч.Все остальное с огорода летом и из погреба зимой.Соленья из кадушек,молоко из под коровы.Голодными не были и уж что точно,столько не ели.А вернее,не ели то,что сейчас преобладает на обеденном столе.
Были сытыми и здоровыми !
Вывод напрашивается сам собой-пища была полноценной и без консервантов.
Понимаю,что многое изменилось в нашей жизни и на что-то повлиять мы не можем.Но можем пересмотреть свое отношение к питанию и здоровью в этой взаимосвязи.

8 комментариев:

  1. Татьяна Ивановна, вы затронули "больную" тему многих "обжор". Надо меньше кушать! Надо больше двигаться! Класная тема! Заново учимся кушать!!! Ой, а как это касается именно меня... Может ваша тема поможет и мне.
    С уважением Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Татьяна Ивановна, полностью с Вами согласна! То, что сейчас на столе ЕЖЕДНЕВНО, раньше только по праздникам было...а если к этому добавить гиподинамию, то,боже ж мой, куда мы идем и во что мы превращаемся! Везде и всюду говорят о диетах и о весе, который надо сбросить. Да никакие диеты не нужны: меньше ешь и только пищу здоровую, а ещё - больше двигайся! Вот и все! Не надо велосипед изобретать и Америку открывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Ивановна! Прочла Ваши ..."после сорока..". Замечательно написано! Мне до этого очень далеко! А почему Вы не разрешили там комментарии? Мне кажется могла получиться дискуссия...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. А я не согласен! Из-за того, что кто-то не может обуздать свои рефлексы (это я на счет еды), я не собираюсь отказывать себе в деликатесах и добывать еду на даче.

    ОтветитьУдалить
  7. Алексей,собственно,у меня не было цели осуждать тех людей,кто не может "обуздать",как Вы говорите,свои рефлексы.Проблема ведь в другом-в качестве современных продуктов.И если люди мало-мальски понимают во что выливается такое питание,то пытаются как-то компенсировать свой рацион ,употребляя витамины,минералку и проч.
    Я считаю,что сегодня было бы намного больше здоровых людей,если бы о здоровом питании ,вернее о взаимосвязи здоровья и питания,говорили уже в школе.
    Чтобы девочки,выходя замуж,не кормили бы свою семью только макаронами и "ролтонами".

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, деликатес - он на то и деликатес, чтобы на столе появляться в праздник или в качестве награды за какое-нибудь достижение. А если каждый день и сколько хочешь, какой же это деликатес? Это уже "объедаловка", точнее не скажешь!

    ОтветитьУдалить