понедельник, 19 апреля 2010 г.

Мой бизнес или три волны удовольствия !


У меня есть веские аргументы для того,чтобы пригласить Вас в свой бизнес-я успешный человек и в этом Вы убедитесь, нажав на кнопку этого маленького любительского сюжета, заснятого моими коллегами в Москве в Лужниках на 10-летии Компании Артлайф,когда мне вручали сертификат на поездку в Тайланд за победу в летнем Суперпромоушене в 2007 году.
Вы также ,как и я ,получите три волны удовольствия-ОБЩЕНИЕ,ЗДОРОВЬЕ,ДОХОД, нажав ЗДЕСЬ.
В свое время для принятия решения о сотрудничестве с Артлайф,я взяла во внимание,что вложу частицу своего труда в развитие российской экономики. Сколько можно быть"рынком сбыта "для других стран,поднимать их экономику ?
И немаловажно было и остается то,что Компания Артлайф разрабатывает рецептуру,производит продукцию,контролирует от входа сырья до выхода конечного продукта.В этом я убедилась,дважды побывав на производстве в г.Томске.
Причем такую возможность побывать на предприятии имеет каждый !!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий