суббота, 10 апреля 2010 г.

Осторожно,компьютер !

Я ранее писала почему я блог назвала "Обьедаловкой".У многих ассоциации со словом "объедаловка" в основном связаны с едой.
А мне уже хочется рассмотреть несколько аспектов нашей жизни,где уместно,на мой взгляд,говорить об "объедаловке" или гиперпотреблении чего-нибудь,о ненасытности даже может быть. И рассматриваю это только в той связи,что так или иначе негативно отражается на здоровье, качестве нашей жизни ,экологии и проч.
Например. Компьютер ,мобильная связь прочно вошли в нашу жизнь.Даже спорить никто не будет и я в том числе.
Поговорим о любимом компьютере.Да-да, для многих он стал любимым другом ! И расставаться с ним порой оч-чень не хочется.Как с едой.Но здесь еще можем при случае остановиться-знаем,что переедать чревато для здоровья. А в случае с компьютером?
Об этом чуть попозже.

2 комментария:

  1. Да, Татьяна Ивановна! Тема очень актуальна. Мы вот курсы закончим, сайты сделаем, раскрутим, партнеров наподписываем... а потом будем сокращать... потребление компьютера!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо бы ,Людмила,а я думаю еще больше прибавится работы.Скорее всего надо будет более эффективно организовать время пребывания у компа.(Собственно любое дело выигрывает от хорошей организации работ.)
    Продолжение темы за мной.Сегодня я ушла в "отгул"-в театре оперетты премьера муз.комедии "Здравствуйте,я ваша тетя"(О.Фельцман).

    ОтветитьУдалить