вторник, 23 марта 2010 г.

Пожиратель времени..


О чем это я? Да опять об излишествах ,которые присутствуют в нашей жизни. Случайно пришедшее однажды на ум слово объедаловка навеяло еще одну тему.
В течение полугода я не раз обращала внимание на то,что внучки,когда напролет зависают у телевизора -то мультики,то Папины дочки,то Маргоша,становятся взвинченными,плаксивыми. Т.е. объедаются потоком информации . Про то, что он еще и пожиратель времени можно не одну страницу посвятить.

Просиживая часами у телевизора и проглатывая со всех каналов все подряд можно получить несварение в голове. .А уж про негатив и говорить нечего.Нет,говорить как раз и про него стоит.Далеко не каждый увязывает полученный негатив с головными болями,плохим настроением,повышением давления и т.д.

Рецепт я нашла очень простой-нажала на кнопку и...тишина.Появилось свободное время для чтения книг,вышивания,рисования и прочих занятий.Правда, такое лечение проходило через обострение -слезы,капризы.Но это уже в прошлом.

2 комментария:

  1. Нет, Татьяна, я считаю что телевизор это отдых-"Маргоша", "Ранетки" - это всё очень интересные, лирические, немного негативные,но полезные вещи!

    ОтветитьУдалить
  2. Самый главный пожиратель времени - это телевизор! Полностью с Вами,Татьяна, согласна. Не знаю как насчет "Ранетки" и "Маргоша", не имею ни малейшего понятия, что это такое, а вот новости вообще смотреть нельзя. Сплошной негатив!
    Да, иногда бывают полезные передачи, но я, обычно, делаю так: просматриваю программу на неделю, выбираю то, что мне интересно, отмечаю и включаю ящик только для просмотра интересующей меня передачи. А по другому - только время в трубу и головная боль.

    ОтветитьУдалить