воскресенье, 2 мая 2010 г.

Путешествуй и наслаждайся !

Вернее работай,путешествуй и наслаждайся.
Немало найдется людей,кто с этим согласится.
Но,думаю,что еще больше будет оппонентов, которые вряд ли примут мое изречение по поводу того,как это работать и наслаждаться.Но не в этом дело. Мне же хотелось сказать о том, какие возможности мне представились в результате того ,что я рискнула 8 лет назад,уволилась с завода и погрузилась в мир МЛМ.

Я всегда любила походы,поездки .Будь то машина или поезд,самолет или пешком.Сам
процесс передвижения,знакомство с новыми людьми,впечатления от увиденного мне давали и дают такой “кайф” !Киев 2008 017IMG_3304



Я пересматривала недавно свои фото и обнаружила,что за время пребывания в Артлайф , я побывала во многих городах России , причем в 12 больших городах я побывала впервые! Это Томск,Новосибирск,Киев,Геленджик,Новороссийск,Жуковский , Самара ,Нижний Новгород и т.д.
Честно говоря жаль,что у меня тогда не было цифрового фотоаппарата ,были бы очень колоритные фотографии и видеокадры.Но даже то,что я имею, греет душу . В планах побывать в Карелии ,на Байкале ,на Алтае ,по Золотому кольцу тоже.Ну и в Европе засветиться .Мне интересна Италия , Португалия, Швейцария , Финляндия. ...

томск 2008 029 DSCN0969

1 комментарий:

  1. Татьяна Ивановна! Я вам очень завидую, я тоже хочу увидеть мир своими глазами, а не по телевизору. А вам удачи в намеченных целях!

    ОтветитьУдалить