четверг, 10 июня 2010 г.

Позиционирование товара.

Рассмотрим,что же это такое -позиционирование товара .
В одной и той же сфере деятельности за пальму первенства борется множество изделий и услуг.Если конкретное изделие имеет отличительные признаки или качества,то оно занимает определенное место,уровень или позицию в сознании потребителей.
По этой причине часть усилий по сбыту своей продукции должна быть направлена на выявление незанятых позиций в умах потребителей , которые следует заполнить своими товарами и услугами.


Позиционирование товара на рынке или как завоевать эти позиции.
Завоевать можно несколькими способами.
Они (товары и услуги) могут быть распределены согласно их полезности,в соответствии с их отличительными признаками или по принадлежности к определенному рынку,где они пользуются спросом.

Позиционирование на рынке из практики.
Жесткая конкуренция среди предприятий стройматериалов заставила изучать слабые и сильные стороны конкурентов.В результате покупателям были предложены дополнительные услуги-доставка железобетона на стройплощадку и разгрузка ,а также ответственное хранение выкупленной продукции на территории завода.В результате таких мероприятий сбыт увеличился в разы.
Изучаем дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий